Если Вы выполнили всю работу, необходимую для получения доступа к протоколам 4-го поколения, тогда не теряйте своё время! Подавайте заявку на сайте протоколы.ру и переходите на качественно новый уровень работы!

Протокол «Фрукты-ягоды 1»

  • Просмотров: 83

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Поставьте любую оценку этому материалу. Тем самым Вы отметите его для себя как прочитанный, а при попытке повторной оценки система Вас предупредит.

 

Протокол обязателен для зачтения перед запуском полностью, от начала, и до конца. В случае несоблюдения этого условия Вы не получите того результата, который планировался.

 

Протокол «Фрукты-ягоды 1»

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.

Эти инструкции инсталлируют протокол «Фрукты-ягоды 1». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Фрукты-ягоды 1», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Фрукты-ягоды 1» вести только по этой версии инструкции. Если какой-то материал в настоящее время находится в обработке по более старому протоколу, прошу перевести его на обработку по новому протоколу, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Фрукты-ягоды 1  СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие в возможность и результаты обработки, а также любого рода страх перед этой обработкой, обрабатывая каждое сопротивление, неверие и страх при помощи протокола «Обработай это».

После этого ты произведешь обработку всего имеющегося у НАС материала, вне зависимости от того, помним ли этот материал, или нет. В случае, если МЫ чувствуем нежелание обрабатывать какой-то материал, или блокируем его в каких-то закрытых областях памяти, или иным образом сопротивляемся любой работе с этим материалом, ты будешь обрабатывать каждое сопротивление, нежелание, блокировку при помощи протокола «Обработай это»

Под материалом в данной инструкции имеется в виду:

  • Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых:

 

  • МЫ испытывали голод и хотели/не хотели утолить его яблоком/грушей/бананом или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • Другой испытывал голод и хотел/не хотел утолить его яблоком/грушей/бананом или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • У НАС были любого рода причины чтобы утолить или не утолять голод яблоком/грушей/бананом или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • У другого были любого рода причины чтобы утолить или не утолять голод яблоком/грушей/бананом или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • МЫ впервые попробовали яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • Другой впервые попробовал яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • МЫ вкусили яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) и НАМ понравилось/не понравилось
  • Другой вкусил яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) и ему понравилось/не понравилось
  • МЫ сделали любого рода выводы/решения в связи со вкусом/цветом/запахом/температурой яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними)
  • Другой сделал любого рода выводы/решения в связи со вкусом/цветом/запахом/температурой яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними)
  • МЫ приняли/согласились/решили что яблоко/груша/банан или другой фрукт - это съедобно/вкусно/полезно/питательно/не вредно/можно использовать как еду
  • Другой принял/согласился/решил что яблоко/груша/банан или другой фрукт - это съедобно/вкусно/полезно/питательно/не вредно/можно использовать как еду
  • МЫ приняли/согласились/решили что яблоко/груша/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) - это несъедобно/невкусно/неполезно/непитательно/вредно/не надо использовать в пищу
  • Другой принял/согласился/решил что яблоко/груша/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) - это несъедобно/невкусно/неполезно/непитательно/вредно/не надо использовать в пищу
  • МЫ имели какие-либо знания/теории/убеждения касаемо яблок/груш/бананов или другого фрукта (или блюда с ними)
  • Другой имел какие-либо знания/теории/убеждения касаемо яблок/груш/бананов или другого фрукта (или блюда с ними)
  • МЫ имели или выражали какие-либо свои предпочтения или вкус касаемо яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними)
  • Другой имел или выражали какие-либо свои предпочтения или вкус касаемо яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними)
  • МЫ ели яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) преследуя определенную цель (общение с человеком, утолить голод, расслабиться, отвлечься от дел и т.д.)
  • Другой ел яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) преследуя определенную цель (общение с человеком, утолить голод, расслабиться, отвлечься от дел и т.д.)
  • МЫ имели любого рода причины полагать что яблоко/груша/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) поспособствует в достижении НАШЕЙ цели
  • Другой имел любого рода причины полагать что яблоко/груша/банан или другой фрукт (или блюдо с ними) поспособствует в достижении его цели
  • МЫ покупали/брали у кого-то или собирали сами (или готовили) яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • Другой покупал/брал у кого-то или собирал сам (или готовил) яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • МЫ "подсели" на яблоки/груши/бананы или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • Другой "подсел" на яблоки/груши/бананы или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • МЫ что-либо слышали/читали про разные питательные вещества, которые находятся в яблоках/грушах/бананах или других фруктах (или в блюде с ними)
  • Другой что-либо слышал/читал про разные питательные вещества, которые находятся в яблоках/грушах/бананах или других фруктах (или в блюде с ними)
  • МЫ слышали/читали про яблоки/груши/бананы или другой фрукт (или блюдо с ними) - чем это полезно и вредно/ для чего нужно организму/как это важно и т.п.
  • Другой слышал/читал про яблоки/груши/бананы или другой фрукт (или блюдо с ними) - чем это полезно и вредно/ для чего нужно организму/как это важно и т.п.
  • МЫ искали/изучали информацию о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними)
  • Другой искал/изучал информацию о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними)
  • МЫ принимали любого рода решения основанные на информации о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними)
  • Другой принимал любого рода решения основанные на информации о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними)
  • МЫ пытались изменить/меняли свои предпочтения в еде или в продуктах или любой другой аспект НАШЕГО образа жизни в любой связи с полученной информацией о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними)
  • Другой пытался изменить/менял свои предпочтения в еде или в продуктах или любой другой аспект его образа жизни в любой связи с полученной информацией о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними)
  • Полученная НАМИ информация о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними) повлияла на НАШЕ мышление/мировоззрение/жизненную позицию, явилась причиной корректировки НАШИХ целей, либо постановке новых
  • Полученная другим информация о яблоках/грушах/бананах или другом фрукте (или о блюде с ними) повлияла на его мышление/мировоззрение/жизненную позицию, явилась причиной корректировки его целей, либо постановке новых
  • МЫ решили к чему-то стремиться в любой связи с яблоками/грушами/бананами или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • Другой решил к чему-то стремиться в любой связи с яблоками/грушами/бананами или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • МЫ осознали что-либо в любой связи с яблоками/грушами/бананами или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • Другой осознал что-либо в любой связи с яблоками/грушами/бананами или другим фруктом (или блюдом с ними)
  • МЫ чуяли запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними)
  • Другой чуял запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними)
  • МЫ специально нюхали яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • Другой специально нюхал яблоко/грушу/банан или другой фрукт (или блюдо с ними)
  • Запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними) НАМ понравился/не понравился
  • Запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними) другому понравился/не понравился
  • Запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними) возбуждал/не возбуждал НАШ аппетит
  • Запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними) возбуждал/не возбуждал аппетит другого
  • НАС привел в восторг запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними), МЫ испытывали наслаждение от этого запаха
  • Другого привел в восторг запах яблока/груши/банана или другого фрукта (или блюда с ними), он испытывал наслаждение от этого запаха
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что яблоки хорошо подходят в качестве поставщика витамина С, глюкозы и фруктозы и полезны для всех
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что яблоки хорошо подходят в качестве поставщика витамина С, глюкозы и фруктозы и полезны для всех
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что яблоки хорошо подходят в качестве поставщика витамина С, глюкозы и фруктозы и полезны для всех
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что в сутки необходимо съедать минимум одно яблоко
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что в сутки необходимо съедать минимум одно яблоко
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что в сутки необходимо съедать минимум одно яблоко
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что яблоки - один из наиболее богатых источников пектиновых веществ, которые обладают свойством связывать и обезвреживать соединения тяжелых и радиоактивных металлов (свинца, стронция, кобальта и др.,), задерживают развитие вредных микроорганизмов в кишечнике, нормализуют процесс пищеварения, способствуют выведению холестерина из организма
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что яблоки - один из наиболее богатых источников пектиновых веществ, которые обладают свойством связывать и обезвреживать соединения тяжелых и радиоактивных металлов (свинца, стронция, кобальта и др.,), задерживают развитие вредных микроорганизмов в кишечнике, нормализуют процесс пищеварения, способствуют выведению холестерина из организма
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что яблоки - один из наиболее богатых источников пектиновых веществ, которые обладают свойством связывать и обезвреживать соединения тяжелых и радиоактивных металлов (свинца, стронция, кобальта и др.,), задерживают развитие вредных микроорганизмов в кишечнике, нормализуют процесс пищеварения, способствуют выведению холестерина из организма
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что яблоки обладают общеукрепляющим действием
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что яблоки обладают общеукрепляющим действием
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что яблоки обладают общеукрепляющим действием
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что слива (свежая и сушеная, особенно чернослив) обладает нежным послабляющим действием, способствует выведению из организма избытка воды и поваренной соли
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что слива (свежая и сушеная, особенно чернослив) обладает нежным послабляющим действием, способствует выведению из организма избытка воды и поваренной соли
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что слива (свежая и сушеная, особенно чернослив) обладает нежным послабляющим действием, способствует выведению из организма избытка воды и поваренной соли
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что слива полезна благодаря содержанию витамина С, соединений калия и пищевых волокон
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что слива полезна благодаря содержанию витамина С, соединений калия и пищевых волокон
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что слива полезна благодаря содержанию витамина С, соединений калия и пищевых волокон
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что в плодах сливы содержатся фенольные соединения, преимущественно флавонолы (кверцетин, изокверцетрин и др.), антоцианы и лейкоантоцианы, обладающие капилляроукрепляющим и противосклеротическим действием
  • МЫ осознавали/не осознавали/согласились/не согласились что в плодах сливы содержатся фенольные соединения, преимущественно флавонолы (кверцетин, изокверцетрин и др.), антоцианы и лейкоантоцианы, обладающие капилляроукрепляющим и противосклеротическим действием
  • Другой говорил/осознавал/не осознавал/согласился/не согласился что в плодах сливы содержатся фенольные соединения, преимущественно флавонолы (кверцетин, изокверцетрин и др.), антоцианы и лейкоантоцианы, обладающие капилляроукрепляющим и противосклеротическим действием
  • МЫ читали/слышали/думали/говорили что цитрусовые (апельсины, мандарины, грейпфруты, лимоны) характеризуются высокими вкусовыми качествами, приятным ароматом, содержат витамины (С, Р, каротин), соли калия, органические кислоты, фитонциды

 

  • Все НАШИ представления, идеи, фантазии, мысли, теории, знания, убеждения, верования, постулаты и решения, имеющие любое отношение к вышеописанному материалу, которые у НАС есть или когда-либо были в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях), а также которые имеются сейчас.
  • Все НАШИ комплексы, страхи, беспокойства и опасения, любым образом связанные с вышеназванным материалом, которые у НАС есть или когда-либо были в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях).
  • Любого рода критицизм, осуждение, непрощение, обиды, претензии, зависть, недоверие, раздражение, ненависть, жалость, злость, угрызения совести или чувство вины или стыда, или любого другого типа негативное отношение к себе, другим существам, людям, реальности и миру вообще, в связи с любым вышеперечисленным в этом протоколе материалом, которые у НАС есть или когда-либо были в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях).
  • Все аффирмации, афоризмы, пословицы, поговорки, крылатые слова, анекдоты, байки, мифы, легенды, сказки, истории, а так же расхожее мнение и житейская мудрость, каким-либо образом связанные с этим материалом, которые МЫ знали или любым образом воспринимали когда-либо в прошлом (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущем (как в этой, так и в будущих жизнях). 

Обработку каждого из этого материала, без какого либо исключения, ты будешь вести по протоколу «Обработай это»

После обработки всего вышеперечисленного материала, ты произведешь круговой процессинг от лица всех задействованных в вышеперечисленном материале людей и существ, а также любого бога, мира и реальности вообще. Ты по очереди идентифицируешься с каждым из этих людей и существ, групп, богом, миром и реальностью вообще, и проведешь процессинг всего вышеперечисленного материала, а также любого отношения этих людей, существ, бога, мира и реальности вообще к НАМ, с помощью протокола «Обработай это».

После этого, ты найдешь все диссоциированные/отделенные части НАШЕЙ личности, ставшие таковыми в результате любых из вышеперечисленных эпизодов, а также любые части личности, имеющие любое отношение к этим эпизодам, и проведешь процессинг всего вышеназванного материала от лица каждой из этих частей без исключения при помощи протокола «Обработай это». После этого, ты интегрируешь каждую из этих частей с НАМИ с помощью протокола «Слив»

Кроме того, касательно каждого из вышеназванных людей, существ, групп людей или существ, ты обработаешь с помощью протокола «Обработай это»:

  • НАШИ представления о том, кем или каким он является, являлся в прошлом или будет являться в будущем
  • НАШИ представления о том, какими он должен быть и как он должен действовать и поступать
  • НАШИ ожидания от него
  • НАШЕ мнение о том, что именно он о НАС думает сейчас, думал в прошлом или будет думать в будущем
  • НАШЕ мнение о том, как он к НАМ относится, относился или будет относиться
  • НАШЕ мнение о том, что он говорит о НАС, говорил или будет говорить
  • НАШЕ мнение о том, как он влияет на НАС, влиял или будет влиять
  • НАШЕ мнение о том, что он сделал НАМ в прошлом или сделает в будущем
  • вообще любые мысли, картинки, эмоции и ощущения в теле, абсолютно любым образом связанные с ним
  • а так же абсолютно любое НАШЕ отношение к нему вообще

После этого, ты проведешь полную процедуру прощения всех задействованных в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих, при помощи протокола прощения «Хоппо», выполняемого тобой в воображении в фоновом автоматическом режиме.

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь  имеющийся у НАС материал, будет обработан тобой с помощью протокола «Фрукты-ягоды 1». При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Фрукты-ягоды 1 СТОП».

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которое МЫ можем иметь по отношению к этой обработке, с помощью протокола «Обработай это».

Вся работа по протоколу «Фрукты-ягоды 1» будет тобой проведена в течение 3-х земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

НАШЕ подсознание, ты всегда будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся. И МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты всегда остаешься НАШИМ верным и преданным слугой.

Конец инструкций.


К списку протоколов

 

Рейтинг@Mail.ru